Гарантия

Перечень гарантийных обязательств магазина Total Auto Parts (TAP)

     1. Получение поврежденного товара

При получении груза с визуальными дефектами (которые возникли при хранении или производстве), Вы имеете право на полное возмещение его стоимости или замену единицы на аналогичную.

     2. Гарантийные случаи (возврат не позднее 14 дней с момента получения товара)

Если вследствие обнаруженного дефекта неоригинальной детали или аксессуара Вы хотите вернуть товар, который уже был установлен на автомобиль, оформляйте претензию, подкрепив ее следующими документами:

·         рекламационный акт от СТО (заключение), в котором подтверждена неработоспособность запасной части, описан брак запасной детали. В акте должен быть указан пробег авто на момент выявления дефекта, номер и дата акта выполненных работ;

·         документ, который подтверждает покупку данной запчасти в нашем магазине;

·         для юридических лиц необходима возвратная накладная

·         документ на оплату от СТО о выполнении работ по установке данной детали.

·         Если СТО не является официальным дилером, необходима копия сертификата СТО на выполнение проведенного вида работ;

     3. Перечень случаев, при которых магазин не несет гарантийных обязательств перед покупателем:

·         запасная часть устанавливалась владельцем машины самостоятельно;

·         автомобиль был подвергнут эксплуатационным перегрузкам;

·         в случае естественного износа детали через определенный промежуток времени (расходные детали) — приводные ремни, фильтры, щетки, технически тормозные колодки, предохранители, диски сцепления, свечи зажигания и т.п. Целостность и работоспособность товаров данной категории клиент проверяет самостоятельно при получении;

·         при приобретении деталей электронной системы автомобиля;

·         внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

·         при механическом повреждении детали, неправильной эксплуатации, не грамотной установке, повреждении в ДТП;

·         если владелец транспортного средства применял не качественные или не совместимые детали, моторное масло, топливо, вследствие чего вышла из строя топливная система или система выпуска, то претензии не принимаются;

·         при шуме (скрипе) тормозов;

·         при повреждениях рулевого управления, деталей подвески, других частей машины, которые возникли вследствие неаккуратного вождения или не надлежащего состояния дорожного покрытия.

 

4. Порядок предоставления гарантии

4.1. Заказчик может потребовать гарантийного обмена товара в период 2-х недель с момента получения детали в случае соблюдении всех вышеперечисленных требований.

4.2. Заказчик предупреждает представителя компании Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.

4.3. Сроком до 15 дней после заявления Заказчика Продавец рассматривает возможность гарантийного обмена запчасти и извещает заказчика о порядке его проведения или об отказе в гарантийном обмене с указанием причин.

4.4. Товар находится в той упаковке, в которой был продан, со всеми документами;

5. Порядок возврата по прочим причинам

5.1. Возможен в течение 14 дней с момента получения;

5.2. Упаковка товара не повреждена, без наклеек и надписей;

5.3. Возможен только в случае полной исправности запасной части, при этом деталь не устанавливалась на машину (за исключением гарантийных случаев). Мы заменим товар или примем возврат в течение 14 дней если:

·         наш менеджер допустил ошибку при комплектации заказа;

·         ошиблись работники склада;

·         производственный брак;

·         ошибки в технической документации.

5.4. В случае возврата по Киеву товар принимается в офисе компании при наличии расходной накладной. При возврате по Украине – на складе перевозчика.

5.5. Вернуть покупку можно, предварительно согласовав это с нашим менеджером. Сотрудники магазина не выезжают к Заказчику, чтобы забрать товар, который не подошел.