Пятидверное купе с начинкой от Audi8: новое поколение Sportback не уступает флагману

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

Накануне немецкая компания сдернула покрывало с новой «пятидверки» A7 Sportback, которая стала еще более технически продвинутой по сравнению с предшественником. От флагманского седана A8 новинке достался внушительный арсенал электронных помощников, задний подруливающий модуль и 48-вольтовая система «мягкого гибрида».
В «лицо» новый хэтчбек по-прежнему безошибочно узнается как Audi — решетка радиатора стала крупнее, а ее грани заострились, за доплату немцы предлагают матричные светодиодные и лазерные фары, корму украсил пояс из светодиодов между фонарями. Габариты «семерки» практически не изменились.
В длину (4969 мм) новинка стала на 5 мм короче, колесная база получила прибавку в 15 мм (2926 мм), ширина (без учета зеркал) составляет 1908 мм (у предшественника лишь на 2 мм больше). Высота автомобиля достигает 1,42 м. В общем, к встрече нового Mercedes CLS, который появится следующей весной, ставший еще более элегантным A7 Sportback готов!

В салоне, как и в случае с новым A8, разработчики объявили войну кнопкам и клавишам. Прежний мультимедийный комплекс, управляемый с помощью поворотной шайбы, заменен новым с двумя крупными тачскринами — центральная консоль теперь, по сути, сенсорная! На верхний тачскрин диагональю 10,1 дюймов (опция — 12,3 дюйма) вынесено управление мультимедиа и «навигацией», нижний 8,6-дюймовый экран отвечает за «климат», настройки кресел и прочие «комфортные» функции.
Бытие водителя нового A7 Sportback призваны облегчить 39 различных электронных вспомогательных систем. В арсенале машины — пять камер и радаров средней дальности, 12 сонаров и один лазерный сканер. Стопроцентного автопилота пока что не предусмотрено, но, например, активируемую с помощью смартфона функцию автономной парковки для A7 Sportback в Audi обещают внедрить со следующего года.

Еще одно новшество — комплекс EFP, объединяющий пневмоэлементы, управляемую заднюю ось с отклоняющимися на угол до пяти градусов колесами и активный рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением. В результате технических ухищрений заявленный диаметр разворота у пятиметровой машины сократился на 1,1 м.
Теперь о моторах. Все они доступны со стартер-генератором с ременным приводом, который работает от 48-вольтовой бортовой сети — ради дополнительной экономии (на 0,7 л/100 км) двигатель выключается не только в пробках, но и в движении на скорости от 55 до 160 км/ч.

Пока заявлена только одна модификация — A7 55 TFSI с трехлитровым бензиновым V6, развивающим 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. В паре с 7-ступенчатым «роботом» он разгоняет «пятидверку» до 100 км/ч за паспортные 5,5 секунды, на отметке 250 км/ч срабатывает электронный «ошейник». Заявленный средний расход — 6,8 л/100 км (ездовой цикл NEFZ).
Позже подоспеют и другие версии A7 с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками». У немецких дилеров новый A7 Sportback появится в феврале следующего года.
 

Вернуться назад