Возврат товара

 

                                                                                     Условия возврата запчастей в магазин TAP
1 Приобрели качественный товар, но хотите его поменять или вернуть?

     Совершая покупку в нашем магазине, Вы без проблем можете отказаться от заказа до его получения.
     Возврат покупки возможен, если есть кассовый или товарный чек, упаковка, ярлыки и пломбы на месте (если они были), полностью сохранены ее потребительские качества, товарный вид.
     Кроме всего перечисленного выше, нужно иметь документ, который удостоверяет Вашу личность. Магазин TAP (Total Auto Parts) принимая возврат груза с надлежащим качеством, возвращает средства клиенту в течение семи дней с момента получения нами груза. Внимание! В некоторых случаях возврата мы имеем право назначить проведение экспертизы для того, чтобы убедиться в том, что потребительские свойства и качество деталей не изменились. Закон Украины выделяет на эту процедуру 30-60 дней.
     Если потребительские свойства, комплектация приобретенных запчастей не подошли Вам по какой–либо причине (заявленные параметры не соответствуют, деталь не подходит к автомобилю) – в течение 14 дней с дня получения обратитесь к нам, мы заменим его на аналогичный. В случае, когда аналогичной детали в магазине TAP (Total Auto Parts) нет, Вы имеете право требовать возвращения его полной стоимости.
2 Вы получили не качественный товар
     Не надлежащим товаром считается такой, который не исполняет свои функциональные качества, сломан, то есть попросту не работает. При этом небольшие отличия оттенка, оформления, элементов дизайна, материала от описания в нашем каталоге не считается подтверждением его не функциональности, если в целом товар соответствует описанному на сайте.
     Вам нужно самостоятельно проверять заказ при получении, чтобы убедиться в его комплектности, целостности и сохранности. Расписываясь при получении посылки в квитанции или чеке, обратите внимание на графу: «Заказ принят, товар укомплектован правильно, доставка выполнена, не имею претензий к внешнему виду, количеству товара. Ознакомился с условиями для возврата». После этого мы не принимаем претензии клиентов к комплектности, внешнему виду, количеству единиц заказа.
     Мы четко соблюдаем закон о защите прав потребителя, но  особенности дистанционных покупок таковы, что обменять купленный не качественный товар мы можем только после его возврата в магазин и оформления клиентом нового заказа.
     Вместо обмена, Вы имеете право, вернув товар, потребовать возврат денег. Все требования и претензии принимаются нами только в письменном виде.
3 Правила для возврата
     Если Вы хотите вернуть качественный товар, он должен быть в полной сохранности, иметь весь комплект принадлежностей и комплектующие детали, которые перечислены в сопроводительной документации. Упаковка не должна иметь следов механических воздействий, повреждений.
     При возвращении покупки не качественной запчасти, кроме всего выше перечисленного, у Вас должны быть:
1. Чек.
2. Рекламационный акт от СТО, в котором подробно описан дефект запасной детали.
3. Если запчасть устанавливалась на машину, акт выполненных СТО работ.
     Если на купленный товар не распространяется общая гарантия, то по законодательству мы несем ответственность за его недостатки только в том случае, если Вы сможете доказать, что деталь сломалась до получения или при хранении. Если на товар гарантия есть, мы отвечаем за его дефекты в том случае, если не сможем доказать, что они появились после того, как клиент получил груз, неправильно им пользовался, хранил, перевозил или имели место действия третьих лиц, форс мажор.
     Магазин всегда примет у Вас возврат запчасти ненадлежащего качества, но оставляет за собой право проверять его сохранность и свойства. Для товаров, которые изготовлены в Украине срок такой проверки – не более 30 дней (месяц), для импортных – до 60 дней. Подробно перечислите проблемы, которые возникли с купленным у нас товаром и отправьте письмо в отдел продаж TAP (Total Auto Parts). Так Вы получите дополнительную информацию, а претензия будет рассмотрена индивидуально. Выгодное для Вас решение принимается за 3 рабочих дня с момента получения претензии.
4 Какие товары возвращать и обменивать нельзя
Общие условия индивидуального заказа:
1. TAP (Total Auto Parts) является частным предприятием, которое оказывает индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам услуги по приобретению запасных частей для автомобилей по индивидуальному заказу в рамках заключенного ранее договора о поставке.
2. Клиент самостоятельно выбирает количество, наименование, бренд изготовителя в нашей базе. Заказ может иметь другую форму после уточнения всех моментов по телефону или электронной почте. Клиент несет полную ответственность за применимость и количество выбранных деталей. Корректировать свой заказ в личном кабинете можно до того, как он отправится в работу (статус «В работе»).
3. В зависимости от наличия выбранного товара, срок комплектации заказа составляет от 1 до 60 дней. Если по какой-либо причине срок ожидания увеличивается, мы согласовываем этот нюанс с клиентом. Без указания причин клиент может отказаться от нового срока комплектации. Тогда предоплата засчитывается в счет поставки не индивидуального заказа или возвращается в течение 7 рабочих дней.
4. Указанная стоимость товаров, которые заказаны индивидуально, может меняться по не зависящим от нас обстоятельствам. Итоговая сумма уточняется в момент доставки груза.
5. Если Вы отказываетесь от вовремя и в надлежащем качестве выполненного индивидуального заказа, деньги за него клиент получает только после его полной реализации (продажи) третьему лицу/лицам. С Вас удерживаются подтвержденные документами расходы, которые понес магазин при выполнении заказа.
6. Помните! Разместив заказ в нашей базе, Вы автоматически и без оговорок соглашаетесь с условиями, которые перечислены выше. Другие условия, которых нет в этом разделе, изложены в основном договоре поставок, который заключается между сторонами.
     Мы начинаем работать с заказом только после полной (100%) предоплаты и поступления всей суммы на наш счет в течение этого дня или на следующий рабочий день. Пожалуйста, проведя транзакцию, сообщите об этом нашему менеджеру, чтобы он оформил заказ быстрее.
Возврат денег клиенту
     Вы заказали и оплатили покупку, но поставщик по разным причинам не доставил его на склад? На протяжении трех банковских дней сумма вернется к Вам в полном объеме.
Понедельник – пятница: 10.00 – 19.00
Суббота 10.00 – 16.00
     В обязательном порядке при возврате груза сообщайте сотруднику TAP (Total Auto Parts) номер ТТН, Вашего мобильного телефона или номер заказа. Запрещено приклеивать на упаковку запчасти уточняющие надписи или скотч.
Возврат денег
     Денежная сумма возвращаются клиенту в течение семи рабочих дней при условии предоставления Вами документа, который удостоверит личность. Внимание! Из суммы вычитается комиссия за перечисление денег.